Алексей Венедиктов. "ГОРДОН" (2019)

Pubblicato il 9 ago 2019
Интервью Дмитрия Гордона с российским журналистом, главным редактором радиостанции «Эхо Москвы» Алексеем Венедиктовым в программе "ГОРДОН" на канале "НАШ"
Подписывайтесь на официальный канал Дмитрия Гордона, чтобы не пропустить новые выпуски!
it-tvs.com/username-DmytriyGordon
Смотрите все выпуски программы "ГОРДОН": it-tvs.com/plid-PLyTgKNi3CUgVRMG96wsXqwaQacRZupSKt
Смотрите все политические программы с участием Дмитрия Гордона: it-tvs.com/plid-PLyTgKNi3CUgWPgwdDgc94DQ4Ned4sUTR7
Смотрите программы Дмитрия Гордона, следите за новостями и читайте аналитику на общественно-политическом сайте "ГОРДОН": gordonua.com/
По вопросам рекламы пишите на editor@gordonua.com
Присоединяйтесь к нам в соцсетях!
facebook.com/gordondmitry
vk.com/gordondmitry
twitter.com/dmitry_gordon
instagram.com/gordondmytro
Друзья, мы рады комментариям и дискуссии, но нецензурная лексика будет удаляться, а злостные нарушители - баниться.
#Венедиктов_Гордон #Венедиктов

Commenti

  • 00:49 о том, почему 5 лет не ездил в Киев 02:28 о том, что делал в посольстве США в Киеве 03:47 о том, когда у Путина родилась идея захвата Крыма 08:44 «Аннексии Крыма никогда не было бы, если бы не была предоставлена возможность» 11:15 «Теперь в учебниках истории напишут: «Хрущев Крым отдал, а Путин вернул» 12:59 о том, чем закончится история с аннексией Крыма 13:57 о том, почему Украина безропотно отдала Крым 18:09 о том, чей Крым 20:28 о том, разделяет ли позицию Макаревича по украинско-российскому конфликту 21:44 о том, кто сбил «Боинг» MH-17 24:38 «Путин абсолютно искренне считает, что россияне, украинцы и белорусы один народ» 28:28 о том, проиграла ли Россия Украину 29:46 о том, когда пройдет ненависть украинцев к россиянам 33:05 о том, закончат ли Зеленский и Путин войну на Донбассе 35:52 о том, как проходил бы разговор Путина с Зеленским 36:50 о том, почему Путин не отдал Медведчуку пленных украинских моряков 39:15 «Для Путина нет никакого украинского вопроса - есть вопрос отношений с США» 44:10 о Зеленском и об обиде на Порошенко 46:12 о том, друзья ли Порошенко и Путин 47:57 о том, что означает победа Зеленского для России 49:28 «С Зеленским я хотел бы бухнуть» 52:43 о том, хорошо или плохо, что президент, парламент и кабмин в Украине будут представлены одной политсилой 53:46 о том, интересны ли ему сегодня Янукович и Порошенко 54:50 об украинских олигархах 55:39 «Симонян ходила по кабинетам Кремля и просила за Голунова» 58:33 о Маргарите Симонян, Тигране Кеосаяне и Владимире Бортко 1:04:06 об избиении ОМОном митингующих в Москве 1:08:24 «За интервью во время путча я получил свой первый и единственный выговор» 1:10:41 о давлении на него со стороны Кремля 1:12:04 «Жириновский с трибуны Госдумы сказал: «Если вы не слушаете «Эхо Москвы» - вы ничего не знаете, идите вон из зала» 1:13:20 «С Песковым мы просто дружим» 1:14:32 «Проект «Новороссия» - идея Суркова» 1:17:42 «Коммуникация Москвы и Киева поручена с российской стороны Козаку, с украинской - Ермаку» 1:19:42 о Лесине и о том, почему называл его сукой 1:23:41 о том, как погиб Лесин 1:27:11 о том, почему Шария больше не зовут в эфир «Эха Москвы» 1:29:22 о Навальном 1:32:42 о сегодняшнем общении с Горбачевым 1:36:47 об ухудшении качества журналистов «Эха Москвы» 1:38:14 о Лесе Рябцевой 1:38:51 о том, почему Путин назвал его врагом 1:41:35 «Путина я боюсь» 1:43:41 о Путине 1:50:48 о том, возможно ли объединение России и Беларуси в единое государство с Путиным во главе 1:54:34 о том, что делать Украине 1:58:29 о том, выполняет ли конфиденциальные поручения кремлевских товарищей 2:00:39 о том, может ли Путин отдать Курилы Японии 2:02:00 о вере 2:03:00 о своей клинической смерти 2:05:28 о своем стиле одежды 2:07:35 об алкоголе 2:08:16 о любимых ресторанах Киева 2:08:50 о том, почему называет себя тупым 2:12:15 о том, что ждет в ближайшие годы Россию и Украину

    • @Игорь Ильяшов та же мысль с самого начала.

    • @Илья Смирнов с 1500 пенсии коммуналка будет 100 гривень. Все остальное субсидия.

    • @Tolen Podol хватит фигню нести, у вас у большинства пенсии 1500 гривен, а коммунка 2000.Уровень жизни у вас как в черной Африки, у вас даже хуже чем в воюющей Сирии дела обстоят.Сказки рассказывай кому нибудь другому.

    • @Илья Смирнов пенсионеры в Украине имеют право на субсидию. В отличие от пенсионеров донецка и луганска, проживающих на оккупированных территориях.

    • @Илья Смирнов да, реальность не обманешь, как и не обманешь десятки тысяч дончан, ежедневно пробирающихся в Украину через минные поля из своего путинского рая.

  • Гаспром оху-вшая компания и все претставители гаспром включая венедиктова уроды !!!

  • Всегда терпеть не могла Веника, но решила проверить себя. Лучше бы не смотрела. Тошно.

  • А почему берутся другии страны по разделению как пример объединения? Надо говорить россиянам чтоб были в курсе что деления уже не первое и намного жестче проходило. Чтоб знали что все это даром.

  • почему зеленскому тут вообще надо делать какой то шаг в направление подыхающего крокодила? Санкцийи типо россиянам неважны ... уже половина нищих там... што там будет? И так понятно...

  • это такой сложный и утомительный интервью. больно и бессмысленно это смотреть. старик просто пытается залепить все эти дыры не чем иным как тем же говном. Это понятно што он пользуется уважением путина потому как то же говно умеет в другую бумажку скрутить штобы достичь расположения своего господина. Нехотелось с ним оказаться за бутылкой так как у него из рта воняет. Неудалось ему втереть свою вонь всё таки.

  • Умный человек

  • Отличный выпуск🙋🏻‍♂️👍✌️

  • Венедиктов, вы интересный человек, но и очень большой ФАНТАСТ. Зашкаливаете. Противно вас слушать, честно.

  • Загадка, во Франции гомик, на Украине комик!

  • Ничо не понял: чего собственно А.Венедиктов хочет?ну правда, ну вот чего ему надо, что его устроит в конце концов?про каких-то пиратов говорит и тд, да што за бред??и нашим и вашим, какая-то каша у него в кудрявой голове, ну реально) У Шукшина есть такой рассказ- Вечно недовольный Яковлев. Это про А.Венедиктова - 100%) насчет переоценки своей значимости даже не говорю: галантерейщик и кардинал - страшная сила) да, пусть - фиг с ним. Я путину сказал - а он у меня ручной...да ну конешно, мы верим , да!) ко мне прислушиваются...ну да, верим)) но уже пора определится - чего ты хочешь на самом деле?? а может ничего - вам надо просто мозг выносить своим слушателям?и вам это нравится, ну признайся уже!))

  • Веник мухлюет. Россия и Израиль помирились с Германией после того как Германия была НАКАЗАННА союзниками,выплатила огромные репарации за нанесенный экономический ущерб и компенсацию жертвам холокоста и концлагерей и ПОКАЯЛАСЬ. Россия никогда не покаится за жертвы в Донбассе,никогда не выплатит Украине никаких репараций за разрушенный Донбасс и мира между Украиной и Россией не будет поэтому НИКОГДА. Будет разведение войск и замороженный конфликт по типу Приднестровья и Абхазии. Никакого особого статуса Донбасса-думаю даже Зеленский это понимает. Ведь такой статус означает Крым-2 в любой момент когда Путину нужно будет снова поднять рейтинг и он снова сделает "Решение парламента Донбасса" о выходе из состава Украины и присоединение к РФ-но это уже будет решение Парламента Донбасса как автономной области Украины. Поэтому никакого особого статуса,никакого второго русского языка и никаких уступок России Если Россия видит уступки-она станет только еще сильнее наступать. Только развод войск и на этом остановка-пусть россия и дальше содержит разоренный ею-же Донбасс и пусть санкции как можно больше давят на россию

  • Всё по полочкам разложил Веник

  • АААА, шикарная футболка)

  • Венедиктов такой же хитрожопый гнилой лецимер и приспособленец как и Познер. Корчат из себя независимых журналистов и оппонентов власти, а на самом деле играют на стороне Путлера, но играют умно, изящно и тонко, в отличии от тупых пропогандонов типа Киселева-Соловьева. И эта тонкая завуалированная, аргументированная подача лжи от таких как Познер-Венедиктов работает даже с неплохо образованными и неглупыми людьми, там где словесный понос от таких фриков как Соловьев-Киселев не сработал бы.

  • Бухал, бухаю, побухать-бы, собутыльником бы стать ... своеобразный подход, Эпштейновский, который "бухал" и т.д. со всякими представителями элиты.

  • Какая же тоска у украинцев , уверен , что они бы с радостью поменяли , как раньше, всю эту вышиватную независимость на окраине на место в партере мировой политики, пусть и в качестве сестры России))) Это грустно и обидно, но такова реальность

  • домовой кузя

  • Обрейте бармалея!

  • Не Венедиктов, а Бухарин илиВискарин

  • Не отдаст Путин острова Японии, Даманский не представляет стратегической ценности, больше имиджевая для китайской верхушки, и думаю расплатились за это с Россией реальными плюшками. А острова на Курилах, это и выход в океан подводных лодок, и биоресурсы, и сразу после передачи, думаю могут паковать чемоданы.

  • Я бы спокойно смог бы посмотреть часа 4

  • Сначала - БУК российский, за пультом вроде как тоже сидели россияне, а потом - гражданская война. Двуличная жесть.

  • Смысл понятен нужно по чаще бухать и общатся.

  • IPad они подарили М.С. за ха смеюсь )) Семь лет назад смотрел его интервью у него дома в Таллинне там такой комп стоял с монитором и ноутбук с iPad-ом ОГОГО , дарить то чего у самого навалом смысл ???

  • А тебе не казалось , что ты по себе меришь всех. Пустобрех ! Уверен ВВП спрашивал альтернативную точку зрения. Наверняка , что останется в истории это твоё выражение. ВВП решительный человек , но сомненья есть. Значит и совесть есть. А кто рядом подумают да не скажут . А ты святочь тут , как тут . "Психолог кухонный"! Тля...

  • Дядька, я миротворец в 2008 году. У меня есть много чего рассказать про украинцев в это время. Могу дополнить твои знания)

  • Уважаемый Владимир Александрович! Я вас очень уважаю как политика, и вы мне симпатичны, как личность. Понимаю, как вам сложно. Надеюсь, что такой талантливый, креативный и честный человек, поможет Украине вырваться из болота постсоветского пространства. Успеха вам в правом деле! Здоровья и поддержки от ближних и дальних.

  • "Засланный казачок". "Я - журналист. 5 лет работал в Чечне.". Так могла сказать только Анна Политковская. Лживая т....

  • Дмитрий, вопрос, к Вам как к специалисту, разбирающемуся в недвижимости Киева. Вопрос, который волнует многих реальных покупателей недвижимости в Киеве: будет ли дорожать или дешеветь в 2019-2020 году??? Стоит с целью инвестирования купить квартиру или лучше в Европе?

  • Журналистов критиковать нельзя. Что то по типу КПСС ?

  • Нет сло в

  • Беня наш не родственник этому господину ?!

  • Великий сказочник Венедиктов!

  • топ журналисты

  • Память хорошая а теперь думайте что говорить Порошенко не думал где Порошенко

  • Спасибо Вам за интервью.

  • У Венедиктова случайно есть прозвище путиновед или что то подобное?

    • @Ар Тем у Дудя интервью с ним называется так: Венедиктов - Путин, Путин, Леся, Путин / вДудь

    • @Евген Вычеров не знал. Но напрашивается. С таким упоением вещает про него

    • Есть.

  • Веня балаболка. Можно не терять время и не смотреть. Чушь.

  • Старый врун, конформист!!!! Но умный!!! Какой там Путин и Бортко сожалеющие???? Один миллиардер и другой не бедный что ж они не жили скромно и по совести как в СССР

  • Старый врун, конформист!!!! Но умный!!! Какой там Путин и Бортко сожалеющие???? Один миллиардер и другой не бедный что ж они не жили скромно и по совести как в СССР

  • Пока дураки дерутся умные делают деньги.

  • Какой же Венедиктов классный

  • Пришел по наводке.

  • венедиктов прекрасный человек правда со своим виденьем

  • Веник весь из себя такой крутой. С президентами на одной ноге, а зубы так и не вставил. Смотреть противно.

  • Вот Веник и замочил Лесина! На почве крайней личной неприязни!

  • Это видео просто шедевр! В архив его!

  • Острова может отдать ради мира и дружбы, а полуостров забирает -тоже ради дружбы)) эх Веник, приспособленец и лизоблюд

  • Тупой урод ваш Венедиктов

  • да, комментарии шикарны...

  • Венедиктов чертовски обаятелен, этот седой хитрый лис=) Особенно мне нравится, когда он начинает хвастаться, как мальчик.) И очень мне понравилась история про Горбачёва и айпэд))

  • В учебниках напишут: время упущенных возможностей и, даже, Крым не помог удержаться и удержать общественное мнение. Экономика настолько опустилась, что пришлось поднять пенсионный возраст. Коррупция и кумовство разрушили режим. Чечня стала самостоятельной, а Крым признал себя автономией отделился, но так и не стал украинским.

  • Сказать, что это интервью...гениальное! Это ничего не сказать. На большее нет слов, или мозгов. что наверное одно и тоже. Круто.

  • Интервью оказалось крайне интересным...

  • Бухать - это его метод брать интервью, т.е. старый проверенный способ вытянуть информацию. Поменьше бы он об этом откровенничал, а то многие 'умные' его осуждают, не имея способности этого понять. А также и то, что журналисты берут интервью у абсолютно всех, особенно ценя источники из высших категорий. Отсюда и встречи с Путиным, Горбачевым и прочими. Иногда откровенность перерастает в дружбу. Только вот: как это от Путина ничего не зависит, если сам же сказал, что без поддержки России конфликт на Украине давно бы закончился? И не наивность ли верить, что мотив Путина раздавать земли русские, потому что русские за мир? Не художественное ли это описание самого автора очередной его кормушки? Видимо Венедиктов Путиным очарован, и это тоже обьяснимо: все мы наверняка при близком знакомстве с ним попали бы под его харизму, уже только от того, что сидишь напротив вседержителя -) Только нас к нему не приглашают... Так что выходит: Венедиктов - здравый добрый человек и профессиональный журналист + отменный редактор. Учиться у таких надо бы...

  • Офигенное интервью

  • два прости господи. Не верю в их искренность

  • Почитала комменты...видно хороший человек если на него столько грязи льют...

  • Алексей Венедиктов конечно очень удивил . Интервью что он дал достойно Уважения !!!